Войти

Продажа Dacia Logan i седан 1.4 л. 75 л.с. с пробегом в Краснодаре

370 000
Частное лицо
Место осмотраулица имени Героя Георгия Бочарникова, 8/2
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
215 000 км
Владельцы
2
Марка
Dacia
Модель
Logan
Год выпуска
2008
Тип кузова
Седан
Цвет
Серый
Двигатель
1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
UU1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Собственник, 2-ой владелец, по птс и стс на мне с 24 года, но по факту езжу на ней с 2019 года и пробега 170000км - ранее ездил отец, переоформил на себя в 24 году, почти сразу после получения первых номеров (для справки в ПТС фамилии одинаковые если что, а ранее до 24г. авто было на ДНР номерах). В ДТП не была, 1 окрас двери или крыла (уже не помню где - тогда отец ещё на ней ездил в другом городе, это было лет 7 назад, скорее всего 1 крыла заднего - зацепил клумбу при выезде задом с парковки) Комплектация самая простая - без кондея и гура. Румынская сборка - кузов оцинкован, есть нюансы и притертости - видны на фото. Правая передняя дверь требует некоторого внимания, в идеале перекраса - есть ржавчина внизу этой двери, на фото видно, остальные двери в порядке. Несколько рыжиков точечных на крыльях и точечные вмятины мелкие на дверях (от петли гаража, заяезжал в гараж и ветром их принесло), левое крыло притерли на парковке супермаркета - как обычно кто-то не умеет парковаться или выезжать с парковки видимо. Есть пара мелких вмятин без корозии от орехов (упали с дерева, когда имел неосторожность оставить в тенечке у дерева авто) на капоте и крыше. Машина в отличном техническом состоянии, многие проблемные узлы уже поменяны: - рулевая рейка оригинал на 175000 км - все тормозные цилиндры, диски и задние барабаны на 190000 км, масло в коробке - ходовка в порядке - не гремит не тарахтит, много деталей заменено, из родного мало чего осталось - на 195000 заменил катушку на бош, бронепровода и свечи NGK - на 200000 поменял бензонасос и топливный бак (при замене топливного фильтра (он в баке) на сто сорвали и деформировали крышку бака под сиденьем, от чего была нарушена герметичность и шел запах бензина в салон + сломали корпус насоса - купил новый насос немецкий в сборе с 2 фильтрами за 120$ и БУ бак с нормальной крышкой => ничего нигде не течет по сей день и запаха в салоне нет) - последний раз был обслуживал на 210000 км - заменен подрулевой шлейф на Valeo, ревизия ходовой (рычаг, шаровая, подшипник), замена масла и фильтров. ГРМ и ремень генератора менял в районе 195-200 тысяч. Двигатель и коробка работает как швейцарские часы, кроме масла менялась только прокладка клапанной крышки и регулировка клапанов производилась. Масла между заменой (раз в 7-8к км) подливаю чисто символически грамм 200, чтобы не доводить до минимума, можно сказать, что не ест. Масло до 210 тысяч лил синтетику франц. Эльф Эволюшн 5в40, сейчас залит корейский GT Oil 5w40 синт. По коробке только 1 нюанс - Задняя передача иногда включается не с 1-го раза, но при двойном выжиме сцепления всегда с 1го включается - всё ок => конструктивная недоработка самой коробки, так стало с 70тысяч км уже, разбирать и лезть туда ради фикса не стал. Комплект сцепления стоит Luk (со 185т. км примерно). Машина обслуживалась всегда своевременно, китайских запчастей нет, либо оригиналы либо хорошие аналоги европейские или корейские. Большая часть пробега это трасса. По м4 или другой хорошей дороге 130 идет хорошо, больше не езжу, т.к. авто все-таки высокое и при этом довольно легкое, рисковать жизнью не вижу смысла и вам не советую, а кто ищет авто для гонок или скоростей 150+ => стоит смотреть в другую сторону. На этом авто уместна спокойная размеренная езда (для обгона газелей и фур на трассе двигателя хватает), а на СТО вам не будут жать руку при встрече, т.к. заезжать туда вы будете редко и ни с кем близко не успеете познакомиться ))) Резина лето с минимальным износом. Покупал пару лет назад, но езжу мало и не резко, поэтому состояние почти новое. Разумный торг уместен. ||increased
price
Похожие объявления
  • 450 000 164 000 км

    1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Машина в одной семье почти 20 лет. Все расходники менялись вовремя. Автомобиль внешне в нормальном состоянии, технически никаких вложений все работает, кузов как на фото. Полный комплект шин, отличная зимняя резина ||increased price

    Ростов-на-Дону,
    Показать телефон