Войти

Продажа Nissan Patrol внедорожник 5.6 л. 405 л.с. с пробегом в Краснодаре

2 500 000
Частное лицо
Место осмотраКраснодарский край, улица им. Г.М. Концевича, 28
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
310 000 км
Владельцы
3
Марка
Nissan
Модель
Patrol
Год выпуска
2011
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Чёрный
Двигатель
5.6 л / 405 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JN1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Вот и пришло время расставаться с брутальным, харизматичным, надежным, мощным конем. Владея этим аппаратом, я получал только положительные эмоции. Купил я его в марте 2023 года, но волей судьбы вынужден продавать. Пока эта машина была в моих руках выполнено много работ по обслуживанию и внедрению дополнительных ништяков, но обо всем по порядку. Перед покупкой делал эндоскопию, диагностику ходовой и сканирование всех блоков управления, брал для себя машину поэтому выбору уделял много времени. Хорошо, что я по образованию инженер и в железяках знаю толк. При оформлении я конечно же не поставил простые цифры, а позаботился о выделении моей машины в потоке, и повесил p666aв123 - 100000₽. Сейчас тако номер стоит 200000₽ После приобретения первое, что я сделал это обслужил всю ходовую, встало примерно в -70000₽ были поменяны все элементы подвески которые требовали внимания (ступичный подшипник, шаровые, сайлентблоки, и др) Потом сразу конечно масла фильтра и развал - 25000₽ , масло в АКПП - 30000₽. Вторым этапом позаботился о безопасности и удобстве, поставил современный охранный комплекс от StarLine с GPS и со всеми плюшками, которые возможны были для этой машины -95000₽. Под капотом мощный 5,6 который имеет свои особенности при эксплуатации, в частности катализаторы, которые очень близко к 4-му и 8-му цилиндрам, я решил не дожидаться проблем и было принято решение полностью заменить всю выхлопную систему на нержавейку. Так мной были приобретены приемные коллекторы с прямыми пайпами от каждого цилиндра и с современными металлическими катализаторами с напылением. Но доработкой катализаторов дело не закончилось, всю трассу тоже заменил на новую, большего диаметра и, следовательно, более производительную. Изюминкой во всем этом стал управляемый выхлоп. Теперь нажатием кнопки на брелке звук становится оглушительным, мощным с бархатистым басом (радует меня и сводит с ума соседей). Все материалы и работа по выхлопу встало в 250000₽. Ну и после доработки выхлопа ЧИП тюнинг просился само собой, поехал к парню в ЧИП23 и за 20000₽ машина изменилась кардинально, с низов стала ехать еще лучше, хоть я и не гонщик, но иногда в обгон это очень необходимо. После увеличения мощности нужно было и о тормозах подумать, безопасность превыше всего, я обслужил все тормоза не как попало, а со знанием дела поменял все диски на новые, полностью разобрал все суппорта и покрасил порошковой краской, заменил все резинки и все поршни, короче тормоза теперь огонь. Все тормоза обошлись примерно 120000₽. После технических доработок пришло время и о комфорте и внешнем виде позаботится, я приобрел за 45000₽ дуги из нержавейки и фаркоп (который так и не поставил до сих пор, с машиной отдам). И поехал в хорошем детейлинге и сделал полную разборку салона и очистку всех элементов, сделал полировку и керамику кузова -50000₽. Машина засияла) Пришло время подумать и о современных технологиях, машина хоть и не очень старая, но качество камер кругового обзора с аналоговым сигналом меня конечно сводили с ума, я гуглил очень долго и обзвонил все установочные центры, но никто не брался ставить андроид в мою машину. После длительных поисков решение было найдено спасибо ребятам из Navi-Sistems. Я, недолго думая купил самую крутую магнитолу 6128 с круговым обзором, купил камеры кругового обзора цифровые и ребята мне все установили. Но и здесь я не сделал как попало, а проявил смекалку и порадовал свою дочку новыми современными планшетами 464 в подголовники, теперь, когда мы ехали на море, то смотрели все вместе какой-нибудь фильм (трансляция видео сигнала с основной магнитолы на планшеты крутая штука) ну и когда дочь что-то хотела посмотреть сама или поиграть, наушники она подключала либо свои, либо те которые я купил в машину. Все эти доработки на современный лад встали 165000₽. Про такие мелочи как свечи фильтра и прочие детальки я не буду описывать, менял все что нужно менять каждые 5000 км. А иногда даже и чаще. Да и про резину забыл написать, покупал новую за 100000₽, и сразу купил 22 диски от инфинити за 50000₽. На мой взгляд смотрится прикольно, но у меня есть еще резина родная на родных 20 дисках, могу продать и на ней. Подводя итоги тому, кто купит эту машину очень повезет, ближайшее время точно ничего делать не нужно, спокойно можно ездить и обслуживать как новый автомобиль. И хочу сразу сказать, что эта машина очень прикольная и доставляет кучу эмоций, на трассе ты всегда впереди всех, в повороты за счет гидравлики входит очень уверенно (забыл сказать, что масло в гидравлике тоже поменял -20000₽), по городу высоко сидишь все видно, где-то если нужно вклиниться всегда пропускают. Если захотел на природу, то можно легко съехать с дороги там, где тебе захочется и не переживать что застрянешь. Короче ВСЁ! ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Фаркоп
Есть
Размер дисков
20
Похожие объявления
  • 2 338 000 270 000 км

    5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Авто в хорошем состоянии. В одних руках. Кузов недавно качественно освежался. СРОЧНО! Торг небольшой. ||predict match price

    Черкесск,
    Показать телефон
  • 2 550 000 193 000 км

    5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Максимальная комплектация, третий ряд сидений , состояние отличное, все работает, машина обслужина, В родной краске, крашеная передняя пассажирская дверь и крыло. Двигатель в идеале без расхода масла, от замены до замены щуп по уров...

    Новороссийск,
    Показать телефон