Продажа Subaru Forester универсал 2.0 л. 138 л.с. с пробегом в Краснодаре
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 115 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Subaru
- Модель
- Forester
- Год выпуска
- 1999
- Тип кузова
- Универсал
- Цвет
- Зелёный
- Двигатель
- 2.0 л / 138 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JF1**************
- 800 000 ₽63 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 138 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продаю интересный турбо форик. Фото по запросу заинтересованных людей. Контрактные детали -мотор -турбина -коробка -привода все -кардан -редуктор Кузов очень даже в хорошем состоянии,не вареный,не гнилой,чуть начали вздуваться арки...
Майкоп, - 680 000 ₽313 000 км
2.5 л, Бензин, 165 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
машина в техническом хорошем состоянии.на активном ходу. по кузову всё видно. мотор масло расходует. По телефону более подробно расскажу о машине.
Анапа, - 630 000 ₽220 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 138 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Отличное состояние. ||increased price
Анапа, - 700 000 ₽90 000 км
2.0 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Состояние очень хорошее, много сделано. Стоит без дела. Пользуюсь очень редко. Два комплекта дисков: на 16 и на 17. 17 диски work, 16 оригинальные. Пробег у двигателя и акпп соответствует. Двигатель масло не ест.
Краснодар, - 820 000 ₽350 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Машина в родной краске Не битая Все работает в штатном режиме Коробка и мотор контрактные, с пробегом 70 т. Работает идеально. Резина зимняя шипованая. Хорошая дорогая музыка Причина продажи- нужен автомобиль побольше Возможен о...
Туапсе,
Кузов не бит ,не варен ни разу, без намека на ржавчину!машина ввозилась в Краснодарский край и с тех пор не выезжала.перекрашен полностью в 18 году.сделан рестайл.бампера и накладки STI 2M , пороги Corazon .спойлера Zero Sport.
Двигатель контракт.( с документами) один из самых беспроблемных и живучих EJ202 JDM пробег 115т.км.(в ГТД 134 л.с) Компрессия по 11.5 кг в каждом цилиндре на холодную. Клапана отрегулированы Новый полный комплект ГРМ Mitsuboshi ,новая помпа , новые сальники коленвала и распредвалов Subaru, новые прокладки клапанных крышек , новые ремни навесного Masuma Форсунки родные после обслуживания с новыми уплотнениями Subaru Новый топливный насос Bosch и фильтры Mahle. Генератор 120А Новый АКБ Радиатор AJS 40мм ,новые патрубки AJS,новый термостат. Маслокулер на двигатель AJS 9 рядов через проставку фильтра Mocal с термостатом (76°C) Давление на холодную 5.7 на горячую 1.5 кг. Масло Addinol 5w40
Трансмиссия: Коробка передач контракт (вместе с мотором с одной машины) Механика 5ст с понижайкой (4.11 пара от того на 120кмч на одометре 2900 обмин) новый рабочий цил сцепления. Новый сальник хвостовика Subaru Масло новое 75W90 Idemitsu. Редуктор задний LSD контракт(комплект с коробкой и мотором).новое масло в нем 75w90 Idemitsu. Привода передние ШРУС +пыльники внутр и наружный новые. Задние привода 160 контракт.
Тормоза перед 295мм с Легаси ВЕ5(по интереснее 277мм стока сф5 )передние суппорты перебраны на новых поршнях и уплотнениях Masuma Зад безотказные вечные барабаны СФ5. Трос ручника новый. Полностью все трубки тормозные на всю длину кузова менялись в 19 году.шланги армировка. АБС с тех пор нет.
Ходовка Перед : стойки контракт с Outback (от того машина выше на 3-4 см) Рычаги перед алюминиевые.сайлентблоки+шаровые практически новые оригинал. Новые втулки стабилизатора +новые стойки стабилизатора Masuma. Зад: Рычаги 415 с SG полностью все сайлентблоки новые CTR+оригинал Стойки и втулки стаба новые Lynx. Амортизаторы контракт обслужены + новые усил пружины.
Рулевая рейка контракт после полной переборки (считай новая)
Колеса R17 с Субару XV.резина лето Pirelli Formula 22550 17 23 года( пробег +-10т.км)
Выхлоп: все комплектующие куплены новыми надо варить.либо купить контракт и забыть про БУ-БУ-БУ))
Салон весь комплектен.карты ,ковры ,потолок STI. есть для сборки все и чего то даже по 2 шт) 5 точечная распорка сзади( 5дверь не заскрипит) Надо разложить аккуратно проводку ,закрепить и собрать торпедо. Перепиновать приборку.(есть рестайловая приборка) Ну может ещё какие то мелочи .
Сейчас автомобиль заводится , передвигается своим ходом. По электрике все ,что уже подключено все работает.
Все написанное могу подтвердить фото и видео. Торгуюсь прям весьма неохотно тем более ,что потихоньку продолжаю собирать авто. на необъективность буду грубить! Особо пытливым скину файл в котором расписаны все затраты.там более 250 т р не считая работы. По сути это японские Жигули только на полном приводе и бОльшим комфортом.стоимость содержания такого авто в нынешние времена просто смехотворна. Обмен не особо интересен. ||increased
price