Войти

Продажа Suzuki Kizashi седан 2.4 л. 178 л.с. с пробегом в Краснодаре

1 300 000
Частное лицо
Место осмотраКраснодар
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
162 000 км
Владельцы
2
Марка
Suzuki
Модель
Kizashi
Год выпуска
2011
Тип кузова
Седан
Цвет
Серый
Двигатель
2.4 л / 178 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JSA**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Вашему вниманию представляется тёмная лошадка среди японского бизнеса, которая по своим характеристикам была ни чуть не хуже, а в чём-то и на голову лучше одноклассников. Не смотря на редкость и уникальность авто, запчасти есть всегда в наличии и за небольшую стоимость как и на большинство японских авто. Двигатель стоит от Suzuki Grand Vitara J24B, надёжный и долговечный, а так же немного форсированный для данного авто. Коробка передач фирмы jatco RE0F10A, она же JF011E, одна из, если не самая, надёжная из вариаторов данной марки и как следствие самая распространенная - ставилась на такие авто как: Ниссан икс-треил, Кашкай, Тиана, Лансер Х и на множество других. На пробеге в 159 000 км была произведена полная замена масла(не аппаратная) с заменой всех фильтров, а так же чисткой магнитов. Коробка чувствует себя превосходно во всех режимах, первый владелец так же по регламенту менял масло раз в 60 000, я решил сократить этот диапазон. Динамика у авто в соотношении с ее классом и весом отличная, резких стартов не проводил, однако в потоке держится уверенно, а полный привод даст абсолютную уверенность в авто вне зависимости от погодных условий и покрытия дороги. Салон крайне эргономичен и тактильно приятен. кожаные сиденья с полной электро регулировкой, обогревом и памятью, кожаные мягкие обивки дверных карт. Авто оснащен бесключевым доступом в салон, кнопкой стартстоп, датчиками дождясвета, двумя прикуривателями, разъемом под юсбаукс, премиальная аудиосистема Rockford fosgate с 10 динамиками и штатным сабвуфером, дарящая шикарный звук каждой композиции, бардачком с охлаждением, а так же парктрониками вкруг. Люк не течёт, открывается в двух положениях. Так же авто оснащен подрулевыми лепестками с имитацией передач для более резких ускорений (владельцем BMW с индексом М вы себя, конечно, не ощутите, однако затуп при резком нажатии газа, кои присутствуют на большинстве автоматических коробок будет максимально минимизирован). По рулежке машина ни в чём не уступает тому же Аккорду восьмого поколения, который считается самым маневренным из своих японских братьев, а полный привод на заснеженном участке дороги или парковке какого-нибудь ТЦ (я вам этого не говорил) при чуть большем усилии на педаль газа даст пройти поворот с улыбкой. Авто приобреталось в автосалоне в России, не является битьём, привезенным с штатов. Мною по авто были произведены следующие доработки: - полный антихром, - установлены шикарные билэд модули ближнего света, мощные диоды в дальний, а так же линзованные лэд ПТФ. Так же фары оклеены в фотохромную плёнку, которая притемняет их в солнечную погоду, - диски были окрашены в марте этого года. с авто отдам свежую зимнюю резину (липучка), хром насадки выхлопа, если захочется всё же вернуть немного хрома. Разумный торг у капота присутствует. Причина продажи проста - хочу кабрик😄 ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
18