Продажа Toyota Yaris хэтчбек 1.5 л. 125 л.с. с пробегом в Краснодаре
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 6 000 км
- Владельцы
- 1
- Марка
- Toyota
- Модель
- Yaris
- Год выпуска
- 2021
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 1.5 л / 125 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Вариатор
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- VIN
- MXP**************
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Размер дисков
- 14
- 1 350 000 ₽18 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
Toyota Yaris 1.5 Смарт-ключ Камера заднего вида Камера кругового обзора Камера бокового вида Подогрев сидений Система уменьшения ущерба при столкновении Сонар зазора Автоматическая регулировка фар (ближний , дальний) ||reduced price...
- 1 585 000 ₽26 541 км, правый руль
1.0 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
???? Заинтересовал этот автомобиль? Позвоните продавцу, чтобы узнать детали а мы пришлём вам Отчёт Авто.ру в подарок! ???? ????СТАВКА 7,9%? РЕАЛЬНО ВО FRESH! ⤵️ УСПЕЙ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ, В КОТОРОМ БУДЕШЬ УВЕРЕН, Н...
- 1 610 000 ₽7 000 км, правый руль
1.5 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
TOYOTA YARIS ‘20, 5дв, 1500сс SN 261583 VIN MXPA10-2021934 ???? ПРОБЕГ 7.000км. (100% реальный) АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА 5А (состояние нового) Автомобиль прибывает в порт НОВОРОССИЙСК контейнером ориентировочно в Апреле Напишите мне, и я ...
Краснодар,
тесты проводили на трассе Нюрбургринг (Германия). Размеры по сравнению с предшественником изменились незначительно, однако колесная база в новом поколении увеличилась серьезно
плюс 40 мм (до 2550 мм). В Японии гамма двигателей новинки состоит из трех силовых агрегатов
это бензиновые трехцилиндровые 1,0 л и 1,5 л либо гибридная система, построенная вокруг мотора 1.5. Экстерьером Yaris преобразился глобально: полностью изменились пропорции, хэтчбек получил огромную переднюю решетку сложной формы, задние фонари растянулись вдоль всей кормы, а бока стали более рельефными. Для повышения индивидуальности служат дополнительные двухцветные схемы окраски, светодиодные фары и легкосплавные диски размером до 17 дюймов. «Чувство динамизма», как отмечается, формируется и в интерьере машины. Этому способствует особая форма передних сидений, снижающих нагрузку при длительной поездке. Стоит отметить наличие впервые примененного специального механизма Easy Return Seat, который позволяет сиденью водителя отъехать назад, и служит для облегчения посадки и высадки, при этом запоминает прежнее положение. В модельном ряду есть комплектации с поворотным механизмом водителя и пассажира. Автомобиль оборудован мультимедийной системой с большим экраном высокого разрешения, цветным проекционным дисплеем, дисплеями «приборки» в дорогих версиях. Множество отделений для хранения делают автомобиль удобным в повседневности. Базовый 1,0-литровый двигатель 1KR-FE развивает 69 л.с. и сочетается только с вариатором. Более мощный 1,5-литровый M15A-FKS выдает 120 л.с. и сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Гибридный силовой агрегат
это 91-сильный ДВС (M15A-FXE) + 80-сильный электромотор и только вариатор. В базовой конфигурации Yaris имеет передний привод, для 1,5-литрового варианта предлагается опциональный полный привод, а для гибрида
система E-Four с отдельным электромотором на задней оси. В компании отмечают, что у гибрида улучшен крутящий момент и тепловой КПД. Расход бензина в городском цикле варьируется от 2,7-3,2 литров на 100 км для гибридной модификации и до 6,4-6,9 литров у обычных версий. За городом
2,5-3 и 4,1-4,6 л100 км соответственно. Относительно конструкции шасси отмечается, что достаточно гибкая архитектура TNGA позволила адаптировать ее для требований к автомобилям B-сегмента. В новом поколении увеличена жесткость кузова на кручение
по новым стандартам на 35% больше, чем у предыдущей модели. Одновременно снижена масса: у самой легкой модификации она составляет 940 кг (у предшественника Vitz
970 кг). Спереди у хэтчбека независимая подвеска (типа МакФерсон), ||reduced
price,equitable
price